От исправности тормозов зависит не только сохранность машины, но и жизнь, а так же безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения.

 

 

От исправности тормозов зависит не только сохранность машины, но и жизнь, а также безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения. Поэтому тормозная система всегда должна находиться в исправном состоянии на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Техническое состояние тормозной системы должно иметь первостепенное значение.


Барабанные тормоза

Самым распространенным типом тормозов для тяжелых транспортных средств являются барабанные тормоза. Имеются разные способы приведения в действие и регулирования тормозных колодок с незначительными различиями рабочих функций и характеристик. Колесные тормоза Скании имеют S-образный разжимной кулачок для прижимания тормозных колодок к барабану. Для приведения в действие колесных тормозов применяется сжатый воздух. Сжатый компрессором воздух хранится в баллоне сжатого воздуха (ресивере). Давление распределяется к каждой тормозной камере через тормозной кран рабочего тормоза, и тем самым достигается необходимая сила торможения.


Дисковые тормоза

Дисковый тормоз состоит из вентилируемого тормозного диска, «плавающего» суппорта и тормозной камере, работающей на сжатом воздухе, которая включает тормоз посредством рычага в суппорте. Толкатель 5 тормозной камеры нажимает на рычаг 4 суппорта с усилием F1. Рычаг давит на регулировочный механизм 6 с усилием F2, а затем на поршни 7 и внутреннюю тормозную колодку 3. Рычаг, вмонтированный в суппорт, вырабатывает обратное усилие F3, которое посредством скользящей посадки, вырабатывает усилие F4 на внешнюю тормозную колодку 1. Обе тормозные колодки нажимаются относительно тормозного диска, и автомобиль начинает тормозить. Чтобы зазор между тормозными колодками и тормозным диском всегда оставался правильным, суппорт имеет саморегулировку. Если зазор увеличивается, толкатели слегка откручиваются. Регулировочный механизм является несъемным и не может подвергаться ремонту, поэтому во время поломки необходимо заменять весь суппорт.

  • Дисковые тормоза:

Замена колодок (1 ось) - 1 500 руб.

Замена 1 тормозного диска - 4 650 руб.

Снятие / установка тормозного суппорта - 1 500 руб.

Капитальный ремонт суппорта - 4 050 руб.

 

Барабанные тормоза:

Снятие / установка тормозных колодок (1 ось) - 3 300 руб.

Переклёпка накладок (1 ось) - от 2 100 руб.

Замена р/к тормозного вала - 5 400 руб.

Замена тормозного рычага - от 1 050 руб.

Замена тормозного барабана - от 1 500 руб.

СК-СЕРВИССК-СЕРВИССК-СЕРВИС

Гарантии

Гарантия

На все выполняемые работы мы предоставляем гарантию.

Документы

По окончанию работ, выдаём все необходимые закрывающие документы, вместе с подтверждением оплаты. Работаем как с НДС, так и без.

Прозрачность

Все выполняемые работы сопровождаются подтверждающими документами и ведётся история обслуживания.