Полный комплекс ремонтных работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности железного сердца

  • Стоимость работ уточняйте по телефону +7 (343) 36-15-120

12-литровый двигатель


двигатель

Блок цилиндров

Блок цилиндров отливается одной целой частью с отдельными головками для каждого цилиндра. Поршни двигаются в «мокрых» гильзах цилиндров.


Гильзы цилиндра

Гильзы цилиндра могут заменяться. Уплотнение между гильзой цилиндра и головкой цилиндра состоит из стальной прокладки с уплотнениями, которые вулканизируются на месте. Для каждого цилиндра имеется одна прокладка. Гильза цилиндра располагается немного выше поверхности блока цилиндров и прижимает прокладку к головке цилиндра, создавая герметичность. Резиновые уплотнения, которые вулканизируются на месте, создают герметичность для каналов охлаждающей жидкости и смазочного масла.


блок цилиндров

Поршни

В этом двигателе используются шарнирно - сочлененные поршни. Они разъемные и имеют алюминиевый корпус и стальную головку. Одним из преимуществ шарнирно - сочлененных поршней является то, что они выдерживают большие нагрузки, чем обычные поршни. Это увеличивает мощность двигателя. В некоторых видах двигателей поршни отливаются одной целой частью.


поршень

Шатуны

Верхняя головка шатуна выполняется в форме клина. Это позволяет увеличить площадь контакта с пальцем шатуна и поршня.


верхняя головка шатуна

Нижняя головка имеет косую прорезь, позволяющую вынимать поршень с шатуном из цилиндра. На сопрягаемых поверхностях шатуна – крышки выполнена нарезка, которая обеспечивает фиксацию крышки в поперечном направлении.


нижняя головка шатуна

Коленчатый вал

Каждый ход сжатия замедляет коленчатый вал, а каждый рабочий ход стремится увеличить скорость вращения коленчатого вала. Поршни и шатуны изменяют свое направление движения дважды за каждый поворот. Поэтому коленчатый вал подвергается различным изменяющимся нагрузкам за каждый оборот. Выбор материала важен для срока службы коленчатого вала, так же, как и конструкция, и обработка поверхности. Качество поверхности шейки коленчатого вала имеет большое значение для прочности. Шейки коленчатого вала закалены на достаточную глубину, чтобы можно было несколько раз перешлифовать шейки. Вкладыши подшипников имеют три слоя. Внешний слой состоит из стали, промежуточный слой состоит из бронзы и свинца, а внутренний слой из свинца и индия или свинца, олова и меди. Внутренний слой обычно изнашивается в течение эксплуатации двигателя. Задний подшипник имеет упорные полукольца для фиксации осевого положения коленчатого вала. Эти упорные полукольца могут иметь различную толщину с тем, чтобы обеспечить возможность регулировки осевого зазора коленчатого вала.


коленчатый вал

Вентиляция картера двигателя

Картер двигателя вентилируется через крышку распределительного механизма, выводящую газы картера двигателя к канальной системе в системе вентиляции в передней части. Газы картера двигателя содержат очень много масла. Смазочное масло оседает на стенках канала, стекает ко дну системы вентиляции картера двигателя и обратно в картер двигателя через отверстие в крышке передней части. Важно убедиться в том, чтобы каналы и отверстия не были забиты. Если они забиты, масло начнёт протекать из картера в турбокомпрессор. Небольшое разряжение поддерживается в картере двигателя. Это достигается тем, что выходное отверстие системы вентиляции картера двигателя связанно с всасывающей магистралью турбокомпрессора. Чтобы регулировать разряжение в картере двигателя, диафрагма закрывает выпускное отверстие к турбине, это происходит на максимальных оборотах.


вентиляция картера

1. Впускное отверстие из передней части картера распределительного механизма. 2. Отверстие для выпавшего в осадок, смазывающего масла. 3. Отверстие, закрываемое диафрагмой, при слишком большом разрежении на всасывающей магистрали турбонагнетателя. 4. Диафрагма. 5. Выходное отверстие к всасывающей стороне турбонагнетателя.


Клапанный механизм

Назначением клапанного механизма является открытие и закрытие клапана в определенное время относительно положения коленчатого вала и поршней. Распределительный вал приводится в движение шестернями распределительного механизма. Скорость вращения распределительного вала в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала. Имеются два вида распределительного вала. Первый вид распределительного вала имеет по два кулачка на каждый цилиндр (Многорядный насос) и другой вид с тремя кулачками на цилиндр (PDE). Один конец штанги толкателя опирается на толкатель, а другой приводит в действие коромысло клапана. На одном конце коромысла клапана имеется регулировочный винт. Сферический нижний конец регулировочного винта упирается в штангу толкателя с тем, чтобы толкатель клапана всегда следовал за распределительным валом. Кольца гнезда клапана герметично впрессованы в головку цилиндра. Материал колец седла клапана очень прочный, поэтому седла клапана имеют долгий срок эксплуатации. Если необходимо, кольца седла клапана могут быть заменены. Имея четыре клапана на цилиндр, общая площадь клапанов становится больше, делая более легким заполнение цилиндра воздухом. В тоже, время меньше энергии затрачивается на выталкивание отработанных газов. Усилие, необходимое для потока газов, сокращается, и эффективность двигателя улучшается. Это, в свою очередь, приводит к сокращению расхода топлива.


клапанный механизм
 

Гарантии

Гарантия

На все выполняемые работы мы предоставляем гарантию.

Документы

По окончанию работ, выдаём все необходимые закрывающие документы, вместе с подтверждением оплаты. Работаем как с НДС, так и без.

Прозрачность

Все выполняемые работы сопровождаются подтверждающими документами и ведётся история обслуживания.